7-я конференция Грузоперевозки для промышленности: Металлы, лом, щебень, зерно, песок

7-я конференция Грузоперевозки для промышленности: Металлы, лом, щебень, зерно, песок
  • Дата начала:
    27 августа, 2024 09:00
  • Дата завершения:
    27 августа, 2024 20:00
  • Место проведения:
    г. Москва, Гостиница "Хилтон Ленинградская"
  • Организатор:
    ООО «РА Русмет», Ассоциация НСРО "Руслом.ком"

7-я конференция Грузоперевозки для промышленности:

металлы, лом, щебень, зерно, песок

Влияние сезонного дефицита транспортных средств (жд, авто, вода) на доставку навалочных и насыпных грузов (лом vs щебень, песок vs зерно)

Дата: 27 августа 2024

Место проведения: Москва, Каланчевская ул., д.21/40, Гостиница "Хилтон Ленинградская"

Организаторы: ООО «РА Русмет», Ассоциация НСРО "Руслом.ком"

На конференции буду представлены результаты эксклюзивного исследования транспортных потоков металлолома в период трансформации рынка ломопереработки с 1991 по 2023 гг и возможные пути оптимизации затрат на доставку сырья металлургическим заводам РФ (включая Excel-файл) + прогноз потребления лома черных металлов в сентябре-декабре 2024 и на период до окончания 2025 года.


Заявка Грузоперевозки для промышленности - 27 августа

Резолюция конференции по грузоперевозкам 2024



v7.png

Ключевые вопросы программы

·       Как сезонный фактор влияет на структуру доставки по железной дороге, автомобильным и водным транспортом навалочных и насыпных грузов.

·       Конкуренция грузоперевозок лома и металлов с щебнем и зерном.

·       Почему экспортный объем лома не переориентирован на внутренний рынок?

·       Анализ причин падения перевозок лома и металлов по жд.

·       Достаточность инфраструктуры грузоперевозок.

·       Повышение эффективности логистической работы и минимизация рисков (цифровизация, авто и вагонный парк, кадры, договорная работа, лизинг, увеличение скорости перевозок, аналитика и др)

·       Резолюция отраслевого сообщества с проблематикой и предложениями в органы власти


Участники, целевая аудитория

Минтранс России, Минпромторг России, представители инновационного центра «Сколково», ИПЕМ, Ассоциация «Русская Сталь», ФРТП, ОАО «РЖД», ФДА «РосАвтодор», Ассоциации НСРО «РУСЛОМ.КОМ», эксперты и аналитики сферы логистики. Делегаты от машиностроительных и металлургических предприятий, ломоперерабатывающих компаний, строительных компаний и металлотрейдеров, зерновых холдингов, банков, логистических компаний, железнодорожных операторов, автотранспортных компаний, поставщиков автомобильного транспорта, погрузочного оборудования и комплектующих и др.


Структура программы:

·       Баланс распределения грузов по видам транспорта: жд и 

·       грузов на водный транспорт в период навигации

·       Техническая обеспеченность участников грузоперевозок транспортом и оборудованием и комплектующими

·       Дискуссия, подписание резолюции

·       Экскурсии, нетворкинг, коктейль

О месте проведения Hilton Moscow Leningradskaya 5*

Отель расположен в одной из сталинских высоток в центре Москвы,  при этом в уникальном месте логистических развязок столицы. Это район «Площадь трех вокзалов»: Ленинградского, Казанского и Ярославского; станций метро «Комсомольская» и «Красные ворота», линии наземного метро МЦД-2. До Красной площади и музеев Кремля можно добраться за 10 мин. Объект носит звание архитектурного и исторического наследия Москвы, построен в 1954 г. К услугам гостей работает фитнес-центр, сауна и бассейн. В ресторане «Джанус» предлагается завтрак шведский стол с шампанским, а в лобби-баре можно попробовать блюда русской и международной кухни.
Видео об отеле 
Сайт отеля https://moscow-leningradskaya.ru/
Специальные условия проживания уточняйте у организаторов конференции log@rusmet.ru 

тел: +7(495) 980-06-08

картинка 1.png

В первом полугодии 2024 года просадка по объемам погрузки  на сети РЖД составила 3% или 19 млн. тонн , по сравнению с 2023.

Но в сравнении с I-м полугодием 2021  снижение погрузки за январь-июнь  более существенно – 5% или 33 млн. тонн.


картинка 1.png

На первый взгляд, может сложиться впечатление, что рост количества вагонов при снижении погрузки приводит к увеличению оборота вагонов из-за простоя избыточного парка – «лишние вагоны».

картинка3.png

Однако сокращение доли порожних пробегов – с 42 % до 39% - при росте оборота вагонов может быть косвенным признаком дефицита вагонов!

Рост Доли вагонов с грузом при одновременном увеличении оборота говорит о бОльшей дальности доставки. 

Даже если объемы перевозок остаются неизменными, но увеличивается дальность транспортировки, то количество транспортных средств  закономерно требуется больше.

451.png

Рост оборота составил 3.5 суток: в 2021 - 16.5 , а в июне 2024 - 20 суток.

Одни сутки прироста оборота "требуют" дополнительно не менее 50 тыс. вагонов. Следовательно, в июне 2024 года потребность в вагонах "должна быть" на 175 тыс. вагонов больше, чем в 2021 году. 

Тогда в полувагонах "нормативный "парк может составить - 764 тыс. единиц!

Но найдется ли локомотивов в таком количестве, чтобы перевезти такой парк?

А если локомотивы появятся в таком количестве, то достаточно ли персонала?



Деловая программа конференции Грузоперевозки для промышленности: металлы, лом, щебень, зерно, песок

(Директор деловой программы Латышев Игорь)

 

09:00-10:00 Регистрация в фойе Бального зала, приветственный кофе

 

10:00-12:00 СЕССИЯ №1 

·       Баланс распределения грузов по видам транспорта: жд и авто

·       Приветственные слова организаторов, анонс программы, целей и задач мероприятия.

·       Приветственные слова Минтранса России. Тенденции развития транспортной инфраструктуры и условий перевозки грузов. Международные проекты.

·       Приветственные слова Минпромторга России. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие новых проектов в сфере металлургии и переориентацию экспортного лома на внутренний рынок.

·       Результаты исследования: переход с железнодорожного транспорта на автомобильный в 2000-2024 гг.

·       Железнодорожный транспорт и автомобильный – соперники или партнеры.

·       Факторы, способствующие росту эффективности доставки грузов железнодорожным транспортом.

·       Развитие автомобильных перевозок с учетом санкционных ограничений.

·       Особенности транспортировки в период ежегодной «просушки» региональных дорог.

 

12:00-12:30 Дневной кофе-брейк

 

12:30-14:00 СЕССИЯ №2

·       Перевод грузов на водный транспорт в период навигации

·       Факторы, способствующие росту грузовой базы на водном транспорте.

·       О мерах государственной поддержки речного флота.

·       Скрытые возможности транспортного «треугольника»: авто, жд, река.

·       Предложения по льготному кредитованию при строительстве и ремонте судов, поддержка судоремонтных заводов.

·       Портовые мощности по перевалке грузов и соответствие жд инфраструктуры.

·       Достаточность флота (барж и судов) для перевозки;

·       Прогнозы обновления сухогрузного флота для внутрироссийских водных путей.

·       Причины незагруженности ряда портов.

·       Проблемы и решения по организации грузопотоков Россия-Иран, Россия-Китай

  

14:00-15:00 Обед, нетворкинг

 

15:00-16:30 СЕССИЯ №3

·       Техническая обеспеченность участников грузоперевозок транспортом и оборудованием и комплектующими

·       Цифровизация автологистики. Проект Росконгресса РК-Смарт;

·       Оперативность сервисного сопровождения со стороны поставщиков автотранспорта и техники для перевалки грузов.

·       Вопросы эксплуатации альтернативного автотранспорта и техники для перевалки грузов в зимний период.

·       Примеры успешных технических решений по непрерывному обеспечению бесперебойной погрузки и выгрузки грузов.

·       Дефицит трудовых ресурсов и поможет ли его устранению Искусственный Интеллект.

·       Оптимизация транспортных потоков с применением цифровых инструментов.

·       Возможность (и целесообразность) осуществлять долгосрочное прогнозирование обстановки на сети РЖД с целью своевременного смещения части объёмов грузов на иные виды транспорта.

·       Кейсы внедрения инструментов ИИ в логистику.

  

16:30-17:00 СЕССИЯ 4. Обсуждение итогов конференции и проекта отраслевой резолюции. Подписание резолюции

17:00-19:00 Вечерний коктейль, нетворкинг. Аудио-экскурсия в здании отеля.

18:30-21:30 Трансфер в Музей Победы. Авторская экскурсия о роли металлургии.


Подтвержденные докладчики и эксперты:

·       СРО Союз операторов железнодорожного транспорта, исполнительный директор Игорь Святославович Санковский;

·       Ассоциация морских торговых портов, Председатель Совета Директоров Илатовский Денис;

·       Уральская Логистическая Ассоциация, Президент ассоциации Тушин Николай Андреевич;

·       Фонд Развития Трубной Промышленности, Директор Семенчишин Александр Николаевич;

·       ОМК, Директор по логистике Тимофеев Сергей;

·       Транспортная компания ИТЕКО, Генеральный директор Калашников Дмитрий Алексеевич, руководитель направления металлургических перевозок Шмидт Наталья;

·       ГК Сириус, Сухорукова Анна Вячеславовна, финансовый директор;

·       ПромЖелДорТранс, исполнительный директор Маняхин Александр Юрьевич;

·       РЖД-Логистика, Заместитель генерального директора по управлению цепями поставок, директор по промышленной логистике, Аношкин Дмитрий Сергеевич

·       Совет потребителей РЖД, Заместитель Председателя Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО "РЖД" и ДЗО Нарышкин Сергей Юрьевич;

·       УВЗ-Транс, начальник управления маркетинга и стратегического развития Золотухин Станислав Владимирович;

·       Мегарекс, Тараканов Михаил, генеральный директор;

·       РА Русмет, руководитель направления аналитики и исследований в сфере металлургии и металлургического сырья ООО «РА Русмет», к.т.н. Алексей Чижиков;

·       Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОМ, директор Ковшевный Виктор;


Приглашенные докладчики и эксперты (ожидается подтверждение):

·        Аcсоциация «Русская Сталь», руководитель транспортной комиссии Михаил Щербинин;

·        ФЕСКО Интегрированный Транспорт – Исполнительный Директор Леонид Витальевич Шляхтуров

·        АНО «Институт проблем естественных монополий» - зам. Ген. Дир. Владимир Савчук;

·        Ассоциация «Афанасий Никитин», Президент Дмитрий Потапенко;

·        Управление эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора;

·        Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава, заместитель, председателя Денис Семёнкин;

·        НЛМК, Вице-президент по логистике Юрий Савин;

·        РУТ (МИИТ), АО «Евросиб СПб-транспортные системы», ПМХ, ТМК, НТК, ПГК, ФГК

·       Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот);

·       Волжское пароходство, директор по коммерции Александр Белов;

·       Объединенная судостроительная копания;

·       Рускон (ГК ДЕЛО), Директор по техническому Развитию Олег Чулков

·       Академия водного транспорта;

·       Окская судоверфь – и.о. Генеральный директор Олег Сасин;

·       Совфрахт-НН, генеральный директор Виталий Лебедев;

·       Волжский Государственный Университет;

·       ФБУ Администрация Волго-Донского канала, капитан Волго-Донского бассейна Александр Раков;

·       Сбербанк-Лизинг, М.Ю. Кривчикова;

·       ВТБ, ПСБ, ТКБ, Альфа Банк и другие ведущие банки.

·       Судовладельцы

·       SANY, директор Российского филиала Ван Вэй;

·       Lonmady, директор по продажам Андрей Чубуков;

·       Ведущие университеты и институты, банки и лизинговые компании, КАМАЗ, Dongfeng

 

Регистрация на log@rusmet.ru +7(495) 980-06-08, Тырнова Галина, Загриева Камиля


    

Фотогалерея

Подписаться на рассылку

Получайте самые новые новости одним из первых, с помощью нашей рассылки.

Материалы по теме