7-я конференция Грузоперевозки для промышленности: Металлы, лом, щебень, зерно, песок
-
Дата начала:27 августа, 2024 09:00
-
Дата завершения:27 августа, 2024 20:00
-
Место проведения:г. Москва, Гостиница "Хилтон Ленинградская"
-
Организатор:ООО «РА Русмет», Ассоциация НСРО "Руслом.ком"
7-я конференция Грузоперевозки для промышленности:
металлы, лом, щебень, зерно, песок
Влияние сезонного дефицита транспортных средств (жд, авто, вода) на доставку навалочных и насыпных грузов (лом vs щебень, песок vs зерно)
Дата: 27 августа 2024
Место проведения: Москва, Каланчевская ул., д.21/40, Гостиница "Хилтон Ленинградская"
Организаторы: ООО «РА Русмет», Ассоциация НСРО "Руслом.ком"
На конференции буду представлены результаты эксклюзивного исследования транспортных потоков металлолома в период трансформации рынка ломопереработки с 1991 по 2023 гг и возможные пути оптимизации затрат на доставку сырья металлургическим заводам РФ (включая Excel-файл) + прогноз потребления лома черных металлов в сентябре-декабре 2024 и на период до окончания 2025 года.
Заявка Грузоперевозки для промышленности - 27 августа
Резолюция конференции по грузоперевозкам 2024
Ключевые вопросы программы
· Как сезонный фактор влияет на структуру доставки по железной дороге, автомобильным и водным транспортом навалочных и насыпных грузов.
· Конкуренция грузоперевозок лома и металлов с щебнем и зерном.
· Почему экспортный объем лома не переориентирован на внутренний рынок?
· Анализ причин падения перевозок лома и металлов по жд.
· Достаточность инфраструктуры грузоперевозок.
· Повышение эффективности логистической работы и минимизация рисков (цифровизация, авто и вагонный парк, кадры, договорная работа, лизинг, увеличение скорости перевозок, аналитика и др)
· Резолюция отраслевого сообщества с проблематикой и предложениями в органы власти
Участники, целевая аудитория
Минтранс России, Минпромторг России, представители инновационного центра «Сколково», ИПЕМ, Ассоциация «Русская Сталь», ФРТП, ОАО «РЖД», ФДА «РосАвтодор», Ассоциации НСРО «РУСЛОМ.КОМ», эксперты и аналитики сферы логистики. Делегаты от машиностроительных и металлургических предприятий, ломоперерабатывающих компаний, строительных компаний и металлотрейдеров, зерновых холдингов, банков, логистических компаний, железнодорожных операторов, автотранспортных компаний, поставщиков автомобильного транспорта, погрузочного оборудования и комплектующих и др.
Структура программы:
· Баланс распределения грузов по видам транспорта: жд и
· грузов на водный транспорт в период навигации
· Техническая обеспеченность участников грузоперевозок транспортом и оборудованием и комплектующими
· Дискуссия, подписание резолюции
· Экскурсии, нетворкинг, коктейль
О месте проведения Hilton Moscow Leningradskaya 5*
Отель расположен в одной из сталинских высоток в центре Москвы, при этом в уникальном месте логистических развязок столицы. Это район «Площадь трех вокзалов»: Ленинградского, Казанского и Ярославского; станций метро «Комсомольская» и «Красные ворота», линии наземного метро МЦД-2. До Красной площади и музеев Кремля можно добраться за 10 мин. Объект носит звание архитектурного и исторического наследия Москвы, построен в 1954 г. К услугам гостей работает фитнес-центр, сауна и бассейн. В ресторане «Джанус» предлагается завтрак шведский стол с шампанским, а в лобби-баре можно попробовать блюда русской и международной кухни.
Видео об отеле
Сайт отеля https://moscow-leningradskaya.ru/
Специальные условия проживания уточняйте у организаторов конференции log@rusmet.ru
тел: +7(495) 980-06-08
В первом полугодии 2024 года просадка по объемам погрузки на сети РЖД составила 3% или 19 млн. тонн , по сравнению с 2023.
Но в сравнении с I-м полугодием 2021 снижение погрузки за январь-июнь более существенно – 5% или 33 млн. тонн.
На первый взгляд, может сложиться впечатление, что рост количества вагонов при снижении погрузки приводит к увеличению оборота вагонов из-за простоя избыточного парка – «лишние вагоны».
Однако сокращение доли порожних пробегов – с 42 % до 39% - при росте оборота вагонов может быть косвенным признаком дефицита вагонов!
Рост Доли вагонов с грузом при одновременном увеличении оборота говорит о бОльшей дальности доставки.
Даже если объемы перевозок остаются неизменными, но увеличивается дальность транспортировки, то количество транспортных средств закономерно требуется больше.
Рост оборота составил 3.5 суток: в 2021 - 16.5 , а в июне 2024 - 20 суток.
Одни сутки прироста оборота "требуют" дополнительно не менее 50 тыс. вагонов. Следовательно, в июне 2024 года потребность в вагонах "должна быть" на 175 тыс. вагонов больше, чем в 2021 году.
Тогда в полувагонах "нормативный "парк может составить - 764 тыс. единиц!
Но найдется ли локомотивов в таком количестве, чтобы перевезти такой парк?
А если локомотивы появятся в таком количестве, то достаточно ли персонала?
Деловая программа конференции Грузоперевозки для промышленности: металлы, лом, щебень, зерно, песок
(Директор деловой программы Латышев Игорь)
09:00-10:00 Регистрация в фойе Бального зала, приветственный кофе
10:00-12:00 СЕССИЯ №1
· Баланс распределения грузов по видам транспорта: жд и авто
· Приветственные слова организаторов, анонс программы, целей и задач мероприятия.
· Приветственные слова Минтранса России. Тенденции развития транспортной инфраструктуры и условий перевозки грузов. Международные проекты.
· Приветственные слова Минпромторга России. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие новых проектов в сфере металлургии и переориентацию экспортного лома на внутренний рынок.
· Результаты исследования: переход с железнодорожного транспорта на автомобильный в 2000-2024 гг.
· Железнодорожный транспорт и автомобильный – соперники или партнеры.
· Факторы, способствующие росту эффективности доставки грузов железнодорожным транспортом.
· Развитие автомобильных перевозок с учетом санкционных ограничений.
· Особенности транспортировки в период ежегодной «просушки» региональных дорог.
12:00-12:30 Дневной кофе-брейк
12:30-14:00 СЕССИЯ №2
· Перевод грузов на водный транспорт в период навигации
· Факторы, способствующие росту грузовой базы на водном транспорте.
· О мерах государственной поддержки речного флота.
· Скрытые возможности транспортного «треугольника»: авто, жд, река.
· Предложения по льготному кредитованию при строительстве и ремонте судов, поддержка судоремонтных заводов.
· Портовые мощности по перевалке грузов и соответствие жд инфраструктуры.
· Достаточность флота (барж и судов) для перевозки;
· Прогнозы обновления сухогрузного флота для внутрироссийских водных путей.
· Причины незагруженности ряда портов.
· Проблемы и решения по организации грузопотоков Россия-Иран, Россия-Китай
14:00-15:00 Обед, нетворкинг
15:00-16:30 СЕССИЯ №3
· Техническая обеспеченность участников грузоперевозок транспортом и оборудованием и комплектующими
· Цифровизация автологистики. Проект Росконгресса РК-Смарт;
· Оперативность сервисного сопровождения со стороны поставщиков автотранспорта и техники для перевалки грузов.
· Вопросы эксплуатации альтернативного автотранспорта и техники для перевалки грузов в зимний период.
· Примеры успешных технических решений по непрерывному обеспечению бесперебойной погрузки и выгрузки грузов.
· Дефицит трудовых ресурсов и поможет ли его устранению Искусственный Интеллект.
· Оптимизация транспортных потоков с применением цифровых инструментов.
· Возможность (и целесообразность) осуществлять долгосрочное прогнозирование обстановки на сети РЖД с целью своевременного смещения части объёмов грузов на иные виды транспорта.
· Кейсы внедрения инструментов ИИ в логистику.
16:30-17:00 СЕССИЯ 4. Обсуждение итогов конференции и проекта отраслевой резолюции. Подписание резолюции
17:00-19:00 Вечерний коктейль, нетворкинг. Аудио-экскурсия в здании отеля.
18:30-21:30 Трансфер в Музей Победы. Авторская экскурсия о роли металлургии.
Подтвержденные докладчики и эксперты:
· СРО Союз операторов железнодорожного транспорта, исполнительный директор Игорь Святославович Санковский;
· Ассоциация морских торговых портов, Председатель Совета Директоров Илатовский Денис;
· Уральская Логистическая Ассоциация, Президент ассоциации Тушин Николай Андреевич;
· Фонд Развития Трубной Промышленности, Директор Семенчишин Александр Николаевич;
· ОМК, Директор по логистике Тимофеев Сергей;
· Транспортная компания ИТЕКО, Генеральный директор Калашников Дмитрий Алексеевич, руководитель направления металлургических перевозок Шмидт Наталья;
· ГК Сириус, Сухорукова Анна Вячеславовна, финансовый директор;
· ПромЖелДорТранс, исполнительный директор Маняхин Александр Юрьевич;
· РЖД-Логистика, Заместитель генерального директора по управлению цепями поставок, директор по промышленной логистике, Аношкин Дмитрий Сергеевич
· Совет потребителей РЖД, Заместитель Председателя Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО "РЖД" и ДЗО Нарышкин Сергей Юрьевич;
· УВЗ-Транс, начальник управления маркетинга и стратегического развития Золотухин Станислав Владимирович;
· Мегарекс, Тараканов Михаил, генеральный директор;
· РА Русмет, руководитель направления аналитики и исследований в сфере металлургии и металлургического сырья ООО «РА Русмет», к.т.н. Алексей Чижиков;
· Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОМ, директор Ковшевный Виктор;
Приглашенные докладчики и эксперты (ожидается подтверждение):
· Аcсоциация «Русская Сталь», руководитель транспортной комиссии Михаил Щербинин;
· ФЕСКО Интегрированный Транспорт – Исполнительный Директор Леонид Витальевич Шляхтуров
· АНО «Институт проблем естественных монополий» - зам. Ген. Дир. Владимир Савчук;
· Ассоциация «Афанасий Никитин», Президент Дмитрий Потапенко;
· Управление эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора;
· Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава, заместитель, председателя Денис Семёнкин;
· НЛМК, Вице-президент по логистике Юрий Савин;
· РУТ (МИИТ), АО «Евросиб СПб-транспортные системы», ПМХ, ТМК, НТК, ПГК, ФГК
· Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот);
· Волжское пароходство, директор по коммерции Александр Белов;
· Объединенная судостроительная копания;
· Рускон (ГК ДЕЛО), Директор по техническому Развитию Олег Чулков
· Академия водного транспорта;
· Окская судоверфь – и.о. Генеральный директор Олег Сасин;
· Совфрахт-НН, генеральный директор Виталий Лебедев;
· Волжский Государственный Университет;
· ФБУ Администрация Волго-Донского канала, капитан Волго-Донского бассейна Александр Раков;
· Сбербанк-Лизинг, М.Ю. Кривчикова;
· ВТБ, ПСБ, ТКБ, Альфа Банк и другие ведущие банки.
· Судовладельцы
· SANY, директор Российского филиала Ван Вэй;
· Lonmady, директор по продажам Андрей Чубуков;
· Ведущие университеты и институты, банки и лизинговые компании, КАМАЗ, Dongfeng
Регистрация на log@rusmet.ru +7(495) 980-06-08, Тырнова Галина, Загриева Камиля