Видео

»

Заявки на покупку

Оставить заявку
Все заявки »

На правах рекламы

Подробнее »

Предварительные результаты опроса металлургов и ломозаготовителей: за и против НДС на металлолом

 14 декабря 2017

/Rusmet.ru, Ковшевный Виктор/

/Rusmet.ru, Ковшевный Виктор

НП НСРО “РУСЛОМ.КОМ” проводит опрос участников рынка металлов, в связи с принятым законом о возврате НДС. Все произошло стремительно без обсуждения c участниками рынка и экспертами, что вызвало большую волну возмущения. Итоговые результаты будут представлены по результата форума по НДС 20 декабря в Москве, которая собираются более 700 делегатов.

            На 14 декабря в опросе приняло участие 118 компаний. Благодарим всех участников опроса и представляем предварительные результаты.  Приглашаем участников рынка выразить свое мнение по адресу http://expert.metrus.ru - это социальная экспертная сеть, в которую можно войти по действующему аккаунту в сети Facebook или создать новый аккаунт в экспертной сети, это займет не больше минуты.

 

  Вопросы участников рынка по реализации закона об агентском НДС на рынке ломов черных и цветных металлов.

-          Оценены ли правительством экономические последствия от принятия такого закона

-          Как заполнять раздел 2 налоговой декларации по НДС в отношении физических лиц

-          Не понятен документооборот по закупке и реализации металлолома, нужно срочное разъяснение Министерства финансов и ФНС по введенному НДС

-          Кто должен платить НДС, начиная с начального звена(физ.лица)?

-          Для чего НДС в ломе, если в основе свой лом, это старое оборудование за которое был уплачен НДС.

-          Вопросов нет, всё понятно.

-          в законе нет требования уплатить НДС в бюджет ДО оплаты поставщику. Налоговый агент исчисляет НДС, и в том же налоговом периоде принимает его к вычету.

-          Схема и процедуры по оформлению документов

-          Могу сам дать пояснения тем, кто не все понял.

-          Непонятна цель закона: то-ли лобируют экспортеры возврата НДС, то-ли новые Кулибины налогообложения.

-          Как будет реализован закон об агентском НДС? Изменение отчетности по НДС? Как работать с фирмами на УСН?

-          Считаю, что данный закон перекладывает функции фискальных органов на сами предприятия, тем самым не только замораживает денежные средства, а это в основном кредитные средства, но и подталкивает предприятия к закрытию и высвобождению рабочих мест.

-          Почему чтобы навести порядок в НДС, нам необходимо все разрушить там где все только более или менее стало восстанавливаться? Поясните механизм возмещения НДС экспортерами и металлургами в конце цепочки.

-          Куда уйдет НДС, оплаченный вторчерметом заводу или РЖД за амортизационный лом? Как возместить или принять к зачету НДС, если Вторчермет будет являться налоговым агентом для своего поставщика, и одновременно поставщиком для металлургического завода, который тоже будет аналоговым агентом для вторчермета.

-          До конца не понятен механизм закона, как он будет работать при закупе лома от физ. лиц, как будет возвращаться НДС от экспортных поставок, как будут учитываться прежние авансы и взаимозачеты прежних взаимозадолженностей? - - Была ли проведена законодателем оценка регулирующего воздействия законопроекта на бизнес?

-          Интересует механизм обложения агентским НДС с покупки. Как облагаются закупки металлолома у населения и у юридических лиц?

-          Будет ли облагаться агентским НДС покупка у юридического лица с наличием лицензии и без лицензии (например, предприятий продающих отходы от своего основного вида деятельности?

-          Как будет происходить налогооблажение реализации металлолома заводам? ломозаготовительным предприятиям?

-          Если предприятие занимается закупкой и реализацией металлолома, а также изготовлением продукции (переработка металлического кабеля в сечку) - будет ли при этом раздельное ведение учета по НДС, разделяющееся на операции с агентским НДС и НДС в классическом понимании? Каким образом будет осуществляться вычет по агентскому НДС? как изменятся первичные документы? Что в этом случае ждёт ломозаготовителей? И почему в нашей стране душат бизнес? Какую цель преследует правительство, принимая убийственные законы для бизнеса? - - - -

-          Особенности сделок с физлицами при закупе лома; Возникает ли НДС в восстановлению при продаже лома (2018г) полученного путем переработки товара закупленного с ндс (б/у вагонов) - - - - - - - - - - - -

-          На рынке обязательно появятся "черные" игроки, которые будут неадекватно вздувать цены, т.е. взрывать рынок. Не придется ли всем остальным, чтоб не остаться без лома, постепенно (как до 2008г.) скатываться в "серую" зону? - -

-          Кому от этого(НДС) будет лучше?! Если по единой цепочке пострадают все?! От заводов и портов(рискующих не вернуть своё), до продавца лома(не желающему продавать кровное за бесценок) !?!?

-          Каким образом будут оформляться книги покупок; книги продаж; в какой момент можно будет взять НДС к вычету; как вести раздельный учет входного НДС , если предприятие осуществляет несколько видов деятельности - вести ли книги учета полученных и выставленных счетов фактур?

-          При покупке металлолома у физических лиц надо ли Покупателю начислять (и платить) НДС с покупки?

-          Если с покупок металлолома  у физических лиц, Покупателю надо начислять и платить НДС, то как, в таком случае, отражать в Декларации по НДС (в части налогового агента) физических лиц? Какую информацию по ним надо отражать в Декларации? ИНН? но этот параметр для физического лица не обязателен. Он может его не знать, поскольку не обязан его сообщать. 

-          Должен ли Поставщик металлолома начислять НДС? То есть Поставщик металлолома продает его с НДС или без НДС?

-          Какую ставку НДС указывать в товарной накладной (ТОРГ-12)? "Без НДС"?

-          При приеме лома  у физ. лиц, документальное оформление, периодичность, должны ли мы себе выписать счет-фактуру в день один раз или на каждую поставку?

-          Выдача денег, кассовый чек, сумма с учетом НДС или которую на руки выдаем?

-          Порядок уплаты удержанного НДС?

-          Будет ли в декларации особый порядок заполнения или в общем порядке?

-          Порядок вычета НДС (имею право в этом же квартале взять к вычету)?

-          При составлении договора поставки каким образом в договоре указывать сумму(с НДС/без НДС)?

-          Приемо-сдаточные акты  надо ли указывать сумму НДС (физические лица)?

-          Будет ли удерживать НДС при  приобретении  лома у неплательщика НДС (порядок оформления)?

-          Книга покупок, продаж (физики)?

-          В тексте законопроекта об изменении уплаты НДС с 2018г. и обязательств по уплате НДС покупателями лом алюминия и алюминиевые сплавы выделены отдельной строкой, а не в составе лома и отходов цветных металлов и сплавов, почему?
Расчеты с поставщиками в 2018г. за предыдущие периоды работы будут облагаться НДС или нет? 

-          Схема исчисления, удержания и структура уплаты НДС Покупателем при покупке ломов у ЮЛ и ИП.

-          Схема исчисления, удержания и структура уплаты НДС Покупателем при покупке ломов у ФЛ.

-          Момент определения налоговой базы для операций связанных с покупкой лома.

-          Дата передачи Лома по дате отгрузки или дате приемки – с момента составления ПСА.

-          Необходимость выставлять сф на авансы?

-          Когда и как налоговый агент принимает НДС к вычету?

-          Особенности уплаты НДС при изменении статуса налогоплательщика (продавца) – утрата права на освобождение от уплаты налога и права применять спец. режим.

-          Риски Налогового агента при неуплате продавцом НДС, в случае утраты Продавцом права на освобождение от уплаты налога и права применять спец. режим.

-          Если организация на УСН и покупает лом у физлиц, должна ли организация уплачивать НДС(как покупатель) , сможет ли она принять этот НДС к вычету;
При дальнейшей продаже может ли "упрощенец" указать в документах "НДС исчисляется налог. агентом", с тем чтобы покупатель мог принять к вычету НДС, который заплатит за поставщика "упрощенца"

-          Меня очень интересует вопрос как и многих моих коллег о НДС как налоговый агент по лому.
У ООО есть несколько приемок металла . Основными нашими поставщиками являются физические лица , как граждане РФ , так и иностранцы.
Как я должна платить НДС С ПОКУПКИ ЛОМА У ФИЗ. ЛИЦ. Они не являются естественно плательщиками НДС счет -фактуры не будет . По новому закону как я поняла мы платитим при покупке лома ??? Если я приобретаю у юр лиц здесь более понятно я не доплачиваю им сумму НДС и при дальнейшей реализации беру к вычету. А что с физиками?

 Комментарии участников рынка о законе

-          Резко увеличит налоговою нагрузку, создаст предпосылки для экспорта лома за рубеж

-          Это удар по добросовестным ломозаготовителям

-          Как заготовитель металлолома приобретаем статус налогового агента и получаем налоговую нагрузку 18% Противоречит обещаниям президента об увеличении налоговой нагрузки на бизнес, принят с нарушением регламента и сроков

-          "белым ломозаготовителям" станет труднее конкурировать с недобросовестными. Закон успешно использует положительный опыт ЕС. Сейчас отсутствие НДС на лом утратило свою роль в качестве средства предотвращения хищений налога. Об этом свидетельствует поставка лома под видом изделий.

-          Дополнтельня нагрузка на предприятиях,, отсутствие внятной позиции у конечных переработчиков

-          Наконец-то мошенникам станет труднее воровать! Правильный закон.

-          В совокупности с АСК НДС-2 оздоровит рынок.

-          Закон совершенно не нужен, для пополнения бюджета необходимо лицензировать незаконных ломозаготовителей.

-          Закон принят преждевременно. Без обсуждений с специалистами рынка. 

-          В данном случае, получается что оборотные средства замораживаются на срок от 3 до 6 месяцев. И организации помимо соблюдения и выполнения лицензионных требований несут дополнительную ответсвенность за поставщиков лома и отходов черных металлов, что еще больше будет тормозить работу предприятий.

-          Произойдет сокращение оборотов однозначно, и в этом случае предприятия вынуждены будут сокращать расходы и освобождать рабочие места . Все это мы уже проходили, и ничего хорошего не вышло. 

-          Большая ошибка законодателей. Уверен что 99% в ГосДуме не понимают сути принятых поправок. В том числе и комитет по налогам и сборам. Очевидно нужно наполнять бюджет. МинФин тупо вкручивает поправку во второе чтение, решает текущую проблему и рушит экономику металлургов. МинПром спит и видит сны о росте в 2%. Работать над промышленной политикой и поддержкой экономики депутаты ГД не могут и не хотят. Прежде всего вызывает настороженность внезапность изменений в законе, его односторонность. За такой короткий срок невозможно трезво оценить все риски, подводные камни, все плюсы и минусы нововведения. Переходный период ожидается очень болезненным, у организаций совершенно не остается времени для каких-либо мероприятий, направленных на смягчение переходного периода. Потребуются дополнительное отвлечение денежных средств для оплаты НДС. Сейчас очень тяжело привлекать кредитные средства и отвлечение дополнительных оборотных средств очень сильно может сказаться на экономику в целом.

-          Не проработан

-          Цепочки ломозаготовителей будут серьезно меняться.

-          Слишком большая налоговая нагрузка на потребителей (производителей) сплавов и лома. В конечном результате высокий рост цен на итоговый продукт, что будет весьма ощутимо для рядового потребителя. Данный закон приведет к теневому обороту...

-          Очень не продуманное (или наоборот продуманное) действие со стороны государства, направленное на уничтожение ломового бизнеса. 

-          Это конец моему предприятию!

-          Сделан в спешке, некоторые моменты не понятны, разьяснения ИФНС неоднозначные

-          Много противоречий, проект вызывает больше вопросов чем ответов - - Просматривается чистое лобби

-          Скоропалительное не обдуманное решение

-          Считаю, что данный закон является диверсией в размерах государства.

-          Многие ломозаготовители уйдут в тень

-          Обрушить рынок?! Это у вас легко получается... отношение к принятому закону отрицательное, т.к приведет к сложностям бухгалтерского и налогового учета НДС, налоговые службы не комментируют новый закон, делают вид, что ничего не знают

-          Не предусмотрены основные вопросы по НДС, в т.ч. при закупе лома от физлиц. Куда НДС относится при его начислении (при закупке/в момент продажи/ или???) - на себестоимость ? значит снижение маржи...Если к возмещению при реализации, то при реализации продавец не начисляет НДС, а покупатель... Тогда, если нет НДС при реализации (покупатель, а не продавец лома начисляет НДС), ТО ОТКУДА НДС возьмется к вычету???(который начислен при закупе)... Счет-фактура при закупке лома от физлица выставляется на каждого покупателя (физлицо) или единоразово за отчетный месяц от "невоодушевленного" лица?

-          Это как минимум влечет к дополнительным нагрузкам на бизнес, так как влечет к увеличению объема отчетности, а значит с учетом постоянно меняющихся норм, и их противоречивости (в т.ч. с учетом свободной трактовки их налоговыми органами), - к различным недочетам и ошибкам, а значит увеличит количество и суммы штрафов, недоимок, к росту количества банкротств предприятий с требованием ФНС взыскания налоговых недоимок с учредителей и контрагентов, а возможно к потенциальному росту количества "пока не выявленных уголовных преступников". Как понимаю это приведет к необходимости восстановления НДС по металолому приобретенного, но не реализованного до 1 января 2018 года.  Согласно ст.9 ФЗ-355 (в отношении подп. "б" п.5), подп. "в" п.12, подп. "б" п.13 и т.д.) на вступление изменений в налоговый кодекс, кардинально меняющего экономику металобизнеса отведено, чуть больше 30 суток!!! Это есть не что иное как желание инициаторов (лоббистов) внесения изменений в НК РФ в этой части, спровоцировать участников рынка металолома на скоропалительные решения, без нормального обсуждения проблемы, проработки решений и дальнейших перспектив развития рынка металлолома и изделий из метала б/у, не дачи возможности в нормальном режиме и законно свернуть бизнес с металлоломом, а возможно с дальнейшем желанием привлечь "неугодных" к административной или уголовной ответственности. В т.ч. в целях передела рынка метала, в том числе в угоду иностранным компаниям (например, в том же Китае стоимость киловатта эл.энергии ниже чем в РФ, отчисления с заработной платы меньше (в РФ НДФЛ + фонды, составляют более 45% с выплаченного рубля (а в некоторых странах ставка налога при небольших доходах составляет лишь 0-3%) или в сравнении с соседним Казахстаном, где литр бензина дешевле более чем на 15%) и т.д.

-          Это приведет к очередному всплеску экспорта металлолома, что неизбежно приведет к уменьшению сырья у отечественных производителей металлов.

-          Это ухудшает инвестиционный климат в России, так как приняв за неделю закон (который думаю даже сами депутаты нормально не прочитали, а потому и не поняли что же именно приняли), очередной раз доказали, что налогообложение в России непредсказуемо (не говоря уж о меняющемся объеме, составе и формах отчетности по несколько раз в год), в т.ч. с учетом рассылаемых количества писем ФНС в 2016-2017 году, которые инспекторы требуют исполнять, но которые статус нормативного акта не имеют. Как впрочем и непредсказуемость судебной практики в налогам. Согласно позиции правового управления Совета Федерации, - ранее льгота (?) вводилась в целях контроля оборота металолома .... Получается сейчас решили освободить от контроля (это же бред) Или в Заключении Комитета по бюджету и фин.рынкам Совета Федерации - изменению налогообложения лома и в части новеллы по возложению администрирования по НДС на покупателей, - посвещено ЦЕЛЫХ ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ внутри одного абзаца (это что насмешка или некомпетентность) ... при том что эти изменения в Налоговый Кодекс как минимум кардинальным образом меняет весь рынок метала в России 6. А кроме очевидных причин влекущих удорожание металла (само по себе применение НДС 18%), это приводит к необходимости перехода на ОСНО (общую систему налогообложения), что ведет к увеличению расходов, например в сравнении тем же УСНО, - себестоимости, в которую включается заработная плата сотрудников с НДФЛ 13% отчисления в ПФР, ФФОМС, ФСС (всего 30,2 % в т.ч. с суммы НДФЛ), что составляет более 46,7% к размеру зарплаты "выданной на руки". А так как налогоплательщик НДС, лишен права уменьшить с этих сумм НДС, но они включаются в выручку при реализации, то суммы подлежащих уплате в бюджет/фонды возрастут еще на 18% при одновременном лишении возможности применять более "щадящие" режимы режимы налогообложения.

-          Также, требует разъяснение, желательно официальное от ФНС, Минпрома, Минприроды, по поводу приравнивания части металлолома к отходам (например, лом и отходы медных изделий без покрытий незагрязненные (ФККО 4 62 110 01 51 3), лом и отходы медные в кусковой форме незагрязненные (ФККО 4 62 110 02 21 3), провод медный в изоляции из поливинилхлорида, утративший потребительские свойства (кабеля/провода медные/алюминевые в оболочке) (ФККО 4 82 304 02 52 3) отнесены к 3 классу отходов по ФККО, трубы стальные отработанные (б/у) к 4 классу отходов (ФККО 4 69 521 11 51 4), лом и отходы изделий из черных металлов, загрязненные лакокрасочными материалами (менее 5%) (ФККО 4 68 101 31 50 4) к 4 группе отходов и т.д.) Например почему лицензия на цветной и черный металл, прямо предполагает работу с металоотходами, а Минприроды запрещает это без получения еще одной лицензии как на работу с отходами? И если металлолом это отход по ФККО то как учитывать тот же НДС при утилизации отходов на полигоне (ведь в любом мусоре есть доля металла)? + как учитывать и списывать отходы, с учетом НДС и налога на прибыль, возникающие в процессе переработки, сортировке лома (тот же засор, песок/земля (убыль в весе), при очистке металоизделий, в т.ч. для дальнейшего употребления/использования, либо продажи в качестве изделия б/у)

-          сырой

 

 Комментарии участников рынка об администрировании НДС

-          Администрирование НДС должно осуществляться системой АСУ –НДС

-          Администрирование банкам приведет большому количеству ошибок и существенно увеличит расходы на бухгалтерский учет

-          Не понятно вообще возможность администрирования НДС посредством подачи налоговой декларации

-          Недопустим

-          Нет комментариев.

-          Администрирование НДС осуществляется при помощи АСК НДС-2.

-          За считанные минуты инспектор ФНС может построить дерево связей до 45-го колена, и проверить, кто в этом дереве не уплатил налог. Так что беспокоиться об администрировании не стоит.  

-          Нет внятной процедуры

-          Администрирование сейчас на высоте. Если бы все налоговики использовали возможности системы НДС2, хищений бы не было. Коррупция на местах все портит

-          Кто работает на тех хотят взвалить, все что можно и все что нельзя. Наша компания за прозрачный бизнес и за равные правила работы на рынке черных и цветных металлов.

-          Банковские структуры работают нестабильно, кто до 16, кто круглосуточно. Все эти мероприятия еще больше будут тормозить работу. При проведении платежей необходимо будет доказывать еще и банковским структурам о целесообразности и правильности производимых платежей, путем предоставления подтверждающих документов. Получается, чтобы провести закупку и реализацию потребуется и время, и трудовые ресурсы дополнительные. Все просто на бумаге. А так на каждую операцию нужно будет собирать целый пакет документов. Нужны пояснения. По правкам к НК не могу понять механизм возмещения НДС при работе через налогового агента. Это один из тех подводных камней с которыми придется столкнуться. До 2008 года подобного администрирования не было, поэтому сейчас очень трудно сказать как эта система будет работать и сможет ли она вообще работать, особенно в переходный период.

-          Не соответствует тексту закона Не понятна процедура возмещения НДС посредникам в цепочке торговли ломом. Они должны перечислить НДС живыми деньгами в бюджет за своего поставщика. При этом их "выходной НДС" будет платить покупатель. Возмещать НДС посредникам формально должна ИФНС. Но как это будет на практике?

-          Не ясна окончательная цель и эффект от введеной схемы. Хотелось бы отказаться от администрации.

-          Это большая налоговая нагрузка на бизнес! Это может повлечь сокращение участников ломозаготовительного рынка, и как следствие сокращение рабочих мест. Может спровоцировать отток лома на экспорт, лишение сырьевой базы заводов, и как следствие увеличение конечной стоимости изготавливаемого продукта.  

-          В случаях начисления в качестве агента НДС с покупки и принятия вычета по нему на основании счета-фактуры поставщика в одном отчетном периоде какая может быть платежка по уплате НДС в бюджет, как в этом случае банк может администрировать данный налог?

-          Негативный

-          Только не банки...... данное условие приведет к задержке оплаты поставщику, что приведет к срыву своевременных поставок м/лома на заводы

-          Расскажите природу НДС, вернее, ее замену... Суть - физлица не платят 13% НДФЛ с реализации лома, значит на юрлица ложится 18% НДС (дельта 5%)??? 1. Это приведет к необходимости привлечения дополнительного финансирования, кредитов и т.д., так как очевидно будет возникать кассовый разрыв связанный с обязанностью, фактически авансировать бюджет. 2. Это какое-то ноу-хау какое-то налоговиков + как быть с ранее принятым ломом, как отражать и учитывать + почему приняв лом, вся ответственность фактически переходит к покупателю (плательщику), а не к продавцу (получателю ден.средств) + так как администрирование на приемщике, то позже видимо потребуют и документы о происхождении предмета администрирования (лома)/вменят в обязанность + видимо после этого последует другая обязанность - исчислять и уплачивать за каждого сдатчика лома НДФЛ!!! 2. Как минимум с технической стороны как это будет выглядеть, при каждой приемке нужно запрашивать ИНН сдатчика, ведь в книге покупок нужно указывать контрагента? Тем более согласно Правил приемки, на черный лом (в отличие от цветного) не требуется указывать паспортные данные, достаточно ФИО. С учетом политики ФНС РФ многие ее наиболее рьяные сотрудники могут попытаться привлечь за заведо умышленное внесение недостоверных данных, в ту же отчетность по НДС. Или использовать это в личных целях для оказания давления на бизнес (будет являться коррупционной составляющей, так не нарушая все требования реально не исполнить или вместо хоз.деятельности нужно занимается отчетной деятельностью и забыть про бизнес) Как себе это представляют нормотворцы и законтворцы, - при приезде сборщика металлолома в садовое товарищество он будет отказываться от приемки лома, так как у сдатчика нет ИНН? Но это уже как минимум благоприятно влияет на ту же экологию, так как сам по себе несортированный метал это отход 3-4 класса засоряющий природу и мешает хоз.деятельности садовода. А с учетом требований к обороту с отходом он его сдать имеет, например без паспорта отходов (в т.ч. как и любое юр.лицо (ФНС РФ, Минэкологии) у которых не может не возникнуть отход в форме медного провода, при замене банальной розетки) Да и сами многие требования, не соотносятся с реалиями жизни и носят абсурдный характер.

-          На сайте nalog.ru размещена информация, что Налоговые агенты, применяющие общую систему налогообложения, одновременно с исчислением налога вправе заявить соответствующий вычет, то есть фактическое перечисление денежных средств в бюджет не производится. Как быть в этом случае с администрированием НДС?

-          нормативная база не готова, короткий срок на его осмысление и проведение корректировки бизнес-процессов

 

 

Комментарии участников рынка, какие были последствия на рынке от отмены НДС в 2009-2017 г.г.

-          За некоторым исключением, отмена НДС на лома имела явно позитивное последствие Стало больше честных участников рынка В этот период заготовители лома имели освобождения от НДС и могли не задумываться о налоговых последствиях Большое количество предприятий вышло из тени, и начали платить налоги, закрылись предприятия, которые незаконно возвращали НДС из бюдж Резко сократилось количество фирм однодневок, зарабатывающих на НДС. В первые три года хищения НДС сократились, а затем вновь начался рост хищений. На рынке аккумуляторного лома хищения сейчас достигают 100 %. произошла декриминализация рынка Старые схемы хищений НДС исчезли, но вскоре появились новые. Уже на 1 января 2008 в отчетах некоторых умников появились фиктивные запасы лома на полгода работы, якобы закупленного с НДС в 2007 году Положительные. Половина фирм-"прокладок" на рынке лома закрылась. Хищения НДС сократились. А потом опять начали расти. Целый год тяжело было перестраиваться на новую систему налогообложения. То же самое, а может быть и хуже будет и в этот раз. Более прозрачные условия в части налогооблажения, ушли от "криминального" НДС. "Белый" и понятный рынок для всех. Произошел рост в отрасли, тем самым дало толчок для развития строительной сферы. Создание новых рабочих мест и рост благосостояния населения. Был наведен порядок в учете и расчетах по предприятиям. Это отсекло возможность манипуляций с НДС. За счет устранение схем возмещения НДС произошло выравнивание цен закупки сырья российскими металлургами и турецкими. Внутренний рынок стал более привлекательным для поставщиков лома. Упростился сбор НДС. т.к. он стал уплачиваться металлургами с готовой продукции в конце производственной цепочки. Ушли с рынка компании-трейдеры работавшие "в ноль" , получавшие прибыль только с возмещения НДС по экспорту. Снизилось давление на ломовиков со стороны ИМНС.

-          Всякие подобные изменения закона имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Сказать однозначно сложно - правильное или нет это было решение. Во-первых, очень много было проблем в переходный период - многое было не понятно и не однозначно. С одной стороны стало невозможным возмещать НДС с входящих затрат, прежде всего с транспортных и основных материалов. С другой стороны стало проще считать налоги и уменьшились риски доначисления НДС после налоговых проверок. Потому как любая ошибка (даже орфографическая) в оформлении счетов-фактур или несвоевременная уплата налогов поставщиком грозила доначислением НДС покупателю и налоговыми штрафами. Ушли с рынка фирмы однодневки, рынок стал более прозрачным и понятным. Легализация бизнеса и рост поступлений НДС в бюджет от уплаты конечными потребителями лома

-          не могу прокомментировать. срок работы на рынке нашей компании 2 года

-          Увеличение рабочих мест. Увеличения сумм взносов в Гос казну.

-          выход из тени предпринимателей, развитие внутреннего рынка.

-          Выход из тени большинства игроков 2. Декриминализация бизнеса 3. Минимизация коррупционной составляющей, связанной с визитами сотрудников МВД УМЕНЬШЕНИЕ НАЛОГОВЫХ РИСКОВ

-          Рынок ожил!! Фермеры за достойную оплату от сдачи металлолома смогли голову поднять, не говоря уже о простых людях!! о "очистка" рынка, повышение прозрачности ломозаготовки "Обелился" рынок вторсырья. Возник более легальный оборот металлолома, начались отчисления в бюджет, какая-то часть населения перестала находиться на иждивении у государства и других налогоплательщиках, например в качестве безработного.

 

 

 

 

 

Официальный сайт форума 20 декабря https://problema.ru







array(0) { }